ДВА, м. и ср., ДВЕ, ж., двух, двум, двумя́, о двух, числ. колич. 1. Число 2. Дважды два — четыре. Написать цифру два. (Малый академический словарь, МАС)
ПА́ЛЕЦ, -льца, м. 1. Одна из пяти подвижных конечных частей кисти руки или ступни ноги у человека. Безымянный палец. Средний палец. Погрозить пальцем. (Малый академический словарь, МАС)
ЗАБРА́ТЬ1, -беру́, -берёшь; прош. забра́л, -ла́, -ло; прич. страд. прош. за́бранный, -ран, -а́ и -а, -о; сов., перех. (несов. забирать1). 1. Захватив или охватив рукой (руками и т. п.).
ЗАБРА́ТЬ2, -беру́, -берёшь; прош. забра́л, -ла́, -ло; прич. страд. прош. за́бранный, -ран, -а́ и -а, -о; сов., перех., чем (несов. забирать2). Загородить, заделать. (Малый академический словарь, МАС)
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: уезженный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
ДВА, м. и ср., ДВЕ, ж., двух, двум, двумя́, о двух, числ. колич. 1. Число 2. Дважды два — четыре. Написать цифру два.
Все значения слова «два»ПА́ЛЕЦ, -льца, м. 1. Одна из пяти подвижных конечных частей кисти руки или ступни ноги у человека. Безымянный палец. Средний палец. Погрозить пальцем.
Все значения слова «палец»ЗАБРА́ТЬ1, -беру́, -берёшь; прош. забра́л, -ла́, -ло; прич. страд. прош. за́бранный, -ран, -а́ и -а, -о; сов., перех. (несов. забирать1). 1. Захватив или охватив рукой (руками и т. п.).
ЗАБРА́ТЬ2, -беру́, -берёшь; прош. забра́л, -ла́, -ло; прич. страд. прош. за́бранный, -ран, -а́ и -а, -о; сов., перех., чем (несов. забирать2). Загородить, заделать.
Правда, этот небольшой спад не был непрерывным – из этих семи лет два года отмечался рост.
Всадники римские добровольно и по общему согласию праздновали его день рождения каждый год два дня подряд.
Администратор изучает информацию в системе мониторинга, анализирует log-файлы, где фиксируются все действия на сервере, смотрит на дату и время и понимает, что ситуация абсолютно штатная – на часах два часа ночи, среда.
Ученики по очереди делают шаг вперёд из шеренги, разводят руки в стороны и касаются кончиком указательного пальца кончика носа сначала правой рукой, затем левой.
Потом начинал тыкать пальцем куда-то мне за плечо с ошалелым видом и говорить, что приметил одного такого за деревьями, совсем-совсем близко!
Её большой палец больше не кровоточил, она была сыта и мгновенно уснула.
– Ирина! Я действительно не могу забрать деньги. Получается, я их отдала просто так, – мамины слова больше походили на шантаж, но после них я замерла.
Девушка поддалась на азарт и хотела забрать уже хоть какой-то тендер.
Наконец однажды ей позвонили из школы и попросили забрать ребёнка домой.